Наши технологии
Лежневая дорога это временное строение из стволов деревьев. Предназначены такие строения для оперативного движения грузов, людей и т.п. Чаще всего лежневые дороги востребованы во время лесозаготовительных работ, при монтаже трубопроводов в проблемных зонах, для обеспечения транспортной связи с месторождениями.
Временные переезды рассчитаны на разный срок службы, который определяется не только интенсивностью эксплуатации, но и, прежде всего, качеством строительства.
Основные этапы строительства временных переездов:
– Геодезическая разбивка подъездных путей;
– Заготовка строительного материала (стволов деревьев);
– Осуществление доставки строительного материала к пункту назначения;
– Сооружение хворостяной прослойки;
– Монтаж продольных лаг;
– Монтаж поперечных лаг;
– Монтаж колесоотбойных брусьев;
– Обустройство верхнего грунтового покрытия.
Строительство временных переездов не требует проведения земельных работ, перевозки грунтов. Дерево – это главный строительный материал. Его можно получить в ходе расчистки трассы. Основная составляющая стоимости этого вида строительства – трудозатраты и время. При этом правильное и квалифицированное выполнение обеспечивает лежневым дорогам высокие показатели надежности и пропускной способности.
Стоимость работ
Как формируется стоимость работ?
-
Необходимые виды работ – валка, трелевка, корчевка, утилизация порубочных остатков, вывоз древесины;
-
Количество Га на объекте;
-
Запас древесины на объекте (в куб.м. на 1 Га);
-
Схема участка;
-
Почва (болотистая, сухая, ровная и т.д.);
-
Расстояния трелевки и вывозки древесины;
-
Определение технологии работ;